вторник, 3 сентября 2013 г.

Подборка анекдотов (сентябрь 2013)

— Светка, вставай, 15мин. до работы осталось!
— Ты че! Охринел?! Раньше разбудить не мог? Мне красится только мин. 20!
— Да не ори.. Ты пока спала, я тебя накрасил!

***
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?
— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?
— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?
— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.
— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.
— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.
— А ты? Как же твой Принц?
— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.
— О, …а Принцу что скажем?
— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...

***
Представь себе как прекрасна была бы жизнь если бы протекала в обратном направлении:  В самом начале несколько хорошо одетых людей вносят тебя в ящике и ты сразу оказываешься на пиру. Живешь себе спокойно стариком в домике, получаешь пенсию, и молодеешь. Потом начинаешь работать. Поработав лет 40 познаешь прелести жизни, пьешь все больше алкоголя, все чаще идешь на вечеринки, все чаще трахаешься и потом идешь в институт. Потом идешь в школу, к тебе предъявляют все меньше требований, у тебя все больше времени на игры. Становишься все меньше пока не попадаешь в.... кхм, где плаваешь себе в тепле 9 месяцев, вслушиваясь в успокаивающий ритм бьющегося сердца, пока однажды-БАЦ, и твоя жизнь заканчивается оргазмом!



9 комментариев:

  1. Жуть какая! Даже для сказки страшно..А может я здесь сути не уловила, попробую еще раз перечитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы про дракона или про обратный ход времени?

      Удалить
    2. Про обратный ход времени.. давит на психику, надо сказать.. Вы это сами придумали, или чье -то откуда-то?

      Удалить
    3. В этом блоге у меня все скопировано - просто добавляю все, что заинтересовало, показалось необычным или повеселило. Например, этот обратный ход времени - действительно необычная логика. А свои мысли я пишу в другой блог - такое вот четкое разделение :))

      Удалить
    4. Понятно. Зайду, посмотрю в другой Ваш блог, интересно

      Удалить
    5. Заходите. :) Буду рад увидеть здоровую конструктивную критику в комментариях. :)) (Адрес моего основного блога http://malex-person.blogspot.com/)

      Удалить
  2. А аа, дак это анекдот! ну тогда ладно, смешно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каждой шутке есть доля шутки ;) Но, вообще-то да, это анекдот. :))

      Удалить