пятница, 6 сентября 2013 г.

Анекдоты к пятнице (сентябрь 2013)

Сема, я знаю, как заинтриговать дурака. 
-И как? 
-Завтра расскажу…


Идёт священник по пустыне, а на встречу лев. 
Священник начинает молиться: 
— Господи, внуши этому льву христианские мысли. 
Лев встаёт на колени: 
— Боже, благослови пищу мою! 

***
Одна женщина жалуется другой: 
— У меня под окнами какие-то уроды постоянно пьют и орут песни. Звоню, а милиция не приезжает. 
— А ты позвони и скажи, что у тебя под окнами митинг оппозиции.

***
Жена выговаривает мужу: 
— Я совершенно не понимаю, почему 40-50-летних мужчин тянет на глупеньких, молоденьких девушек лет 18-20. Конечно, красивое, молодое тело, ровная кожа, упругая задница. Но как у вас на тупых вообще встаёт?! 
Муж: 
— Мы, в отличие от вас, не мозги е&ём.

***
Муж с женой меняют постельное белье
Жена: 
— Дорогой, ты узнаёшь это белье? 
— Нет, — отвечает тот, — а должен? 
— Это белье, на котором мы с тобой провели первую брачную ночь! 
— Да? Не помню… 
Муж вертит во все стороны пододеяльник, пытаясь понять, как в него заправить одеяло: 
— Блин, где тут дырка! 
Жена, невозмутимо: 
— Вот-вот… Ты и вопросы те же самые задаёшь…

6 комментариев:

  1. Фу, пошло! Только лев понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то давно, еще в студенческие годы, одна знакома сказала "Если анекдот не пошлый, то он не смешной". Я тогда не обратил на это внимания, а потом задумался. А еще позже понял, что такого мнения придерживается подавляющее большинство моих знакомых... вот только мало кто готов в этом признаться. ;)

      Удалить
    2. Сочувствую, если у Вас такой круг знакомых.. Мои друзья и знакомые смеются над смешными анекдотами. И, если можно, совет - не старайтесь угодить большинству, старайтесь оставаться самим собой, ведь этим и интересен человек .А Вы -умный интересный человек, это чувствуется, я читала Ваши статьи. Всего Вам доброго!

      Удалить
    3. Спасибо за совет. :) Вы правы - всем не угодишь. :) А вот насчет круга знакомых я с вами не соглашусь - мне нравится общаться с простыми людьми, без лишних заморочек. Спасибо за комплимент - я, действительно не считаю себя глупым. Но вот к возвышенному этикету я никогда не стремился, придерживаясь совета "будь проще и люди к тебе потянуться", который дал мне один товарищ когда-то очень давно. :))) Хотя, конечно, это мое личное мнение и я его никому не навязываю. :)

      Удалить
  2. Ну смотря что вкладывать в понятие "будь проще", иногда "быть проще"- синоним пошлости и глупости. Стоит ли размениваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы ассоциируете пошлость с глупостью? ;) Думаю, дядюшка Фрейд с вами не согласился бы. Из покон веков велики дипломаты никогда не пренебрегали дозированным количеством пошлости и разврата для манипуляции людьми. Современные мастера рекламы тоже не пренебрегают дозированным количеством пошлости для привлечения внимания. А, когда я говорил про простоту, то всего лишь имел ввиду то, что надо меньше обращать внимание на ненужные мелочи.

      Удалить