четверг, 31 июля 2008 г.

Какашка в коридоре


Cancer : Хуясе ты отожгла утром!!!
Kate : Чего случилось-то?
Cancer : Ты зачем в коридоре у меня наложила?
Kate : Чего я сделала?
Cancer : Утром встал, смотрю на полу в коридоре какашка лежит! Ну я в шоке конечно, но убрал ее.
Kate : Идиот!!! Это была резиновая колбаска для твоей любимой собаки, я вчера в зоомагазине купила!!!
Cancer : Ээээээ... А фигли она в виде какашки была?!?!
Kate : Ты придурок что ли!!!
Cancer : А я еще утром думал. Вроде ты с высшим филологическим образованием, с красным дипломом, слово плохого от тебя ни разу не слышал, вроде даже ни разу не пукнула при мне, а тут раз - и насрала прям в коридоре!!!
Kate : Ну ты даешь!!!
Cancer : Бляяяяяяяяя... я ее 20 минут в унитазе смывал, она, сука, всплывала все время... я ее шваброй еле утолкал...
Kate : Вот идиота кусок, прости господи!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий