пятница, 8 августа 2008 г.

Классические женские отмазки

- Я не толстая, у меня кость широкая.
- Да-да, еще пять минут и встаю..
- Была распродажа- 90 % скидка, очень выгодно.
- Толстеют от жиров, а это углеводы.
- Толстеют от углеводов, а это белки.
- Меня никто не приглашает, потому что я - красивая и они боятся отказа.
- Ее приглашают, потому что она выглядит очень доступной.
- Он не звонит, потому что потерял мой номер телефона.
- У него с женой давно ничего нет.
- Я начну с понедельника.
- Со следующего.
- Он меня недостоин.
- От горького шоколада не толстеют.
- Это не целлюлит, это свет неудачно падает.
- Я крашусь не для него, а для себя.
- У меня размер ноги маленький, просто подъем высокий.
- Я не могу ехать на автобусе - я же на каблуках!
- Ой, они только что порвались, я и не заметила..
- А каблуками за лед цепляться удобно.
- Я не могла отказать. Это разбило бы его сердце.
- У меня волосы густые, просто тонкие.
- Просто мне в стрингах удобнее.
- Размер не имеет значения.
- Пока я наслаждаюсь своей свободой и не хочу никаких обязательств.
- Мне предлагают, просто я пока думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий