пятница, 26 октября 2012 г.

Анекдоты (октябрь 2012)

Пятничная подпорка анекдотов

— Василий Иванович, как «грудь» пишется, через «т» или «д»? 
— Пиши по-простому, Петька: «сиськи». 
— Так, что ж я по-вашему революцию СИСЬКАМИ защищал! 
*** 
Я с 5 лет хакер. 
Началось с того, что я взломал бабушкин сервант, хакнул от туда несколько конфет, 
за что и был жестоко забанен на 2 дня от улицы. 
*** 
В час пик в автобус втискивается очень толстый мужчина с огромным рюкзаком. 
Женщина делает ему замечание: 
— Вы рюкзак снимите — появится место, где стоять. 
— Давайте я ещё штаны сниму, появится место, за что держаться. 
*** 
— Не смотрите на фотографию, я там уродина! Ну, отдайте! 
— Девушка, успокойтесь! Страховочку и техпаспорт, пожалуйста. 
*** 
— А тебе какие девушки нравятся, высокие или маленькие? 
— Умные! 
— Не, я серьезно? 
*** 
Когда увидел её голой, всё встало на свои места… 
*** 
— Заберите своего кота! 
— А он не мой! 
— Пусть хоть слепой! Заберите! 
*** 
— Принеси мне завтра мою флешку. Целую… 
— Я тебя тоже! 
-… и невредимую. 
*** 
Наклейка на заднем стекле «Ребенок в машине» часто характеризует стиль вождения. 
*** 
У девушки, на заднем стекле автомашины: «НЕ ГУДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, И ТАК СТРАШНО!» 
*** 
… поехали ко мне входить друг другу в доверие? 
*** 
— С чего хочешь начать? — спрашивает он. 
— С романтического ужина. 
— А закончить? 
— Одновременно. 
*** 
— Занимались с женой любовью. Только закончили — сосед за стенкой: «Го-о-о-о-л!». Ну, мы поржали… 
— И что? 
— Сегодня жена сделала тест — реально, гол. 
*** 
— Извини, я не слышала, что ты звонил. 
— Да мне пофиг. 
— Да, я так сразу и подумала, когда увидела 43 пропущенных. 
*** 
Больше всего на свете женщина боится разжиреть, 
а разжиревшая женщина уже вообще ничего и никого не боится. 
*** 
— А ты не подарок! 
— Да и ты не праздник! 
*** 
Совет девушкам: 
«Никогда! Вы слышите? Никогда ни с кем не устанавливайте визуальный контакт, когда едите банан!» 
*** 
— Зачем тебе уши? — спрашивает воспитательница малыша. 
— Чтобы всё видеть. 
— Но ведь для этого есть глаза. 
— Так-то оно так. Но если не будет ушей, шапка сползёт на глаза и я ничего не увижу. 
дети

Комментариев нет:

Отправить комментарий