четверг, 1 ноября 2012 г.

Миниатюрки (ноябрь 2012)

* * *
Раньше мне не везло с мужчинами. Прошло время… Я поумнела, помудрела…Теперь мужчинам не везет со мной…

* * *
- Дорогой, а давай поиграем в ролевые игры?:) - Давай!!!))) - Ты Шеф-повар ресторана, а я сплю!:)))

* * *
По мнению большинства женщин, хорошего человека должно быть не только много, но и часто.

* * *
Сбербанк, почта и поликлиника - это филиалы ада на Земле.

* * *
Вчера с подругами отвели душу... Сегодня не могу вспомнить, куда...


* * *
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, поэтому у меня один - зайка, другой - котик.

* * *
Если мужчина перестает бриться каждый день, менять носки, извиняться, говорить комплименты, дарить цветы… все… успокойся… он твой!!!

* * *
я научилась находить выход из самых запутанных ситуаций! Поражает только одно, как я нахожу туда вход!!!

* * *
Идеальный мужчина — это тот, который выходит из машины и говорит: «Дорогая ты идеально припарковалась, а этот Лексус уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут нахрен не нужна… была…»

* * *
Прибегаю домой. Все делаю на «автомате». Обед на плиту, салат нарезать и т. п. Стою на кухне курю, пишу СМС мужу: « Ты где? Когда будешь?» Пишет ответ: « Я в туалете. Журнал дочитаю и выйду!!!»

* * *
Если мужчина назвал женщину стервой, значит у него не получилось сделать из нее дуру!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий