суббота, 24 ноября 2012 г.

Анекдоты к пятнице

У меня такие планы на субботу, что мой мозг уже от меня отказался...)))

Муж жене:
— Ты же обещала после шести не есть... Ну и что ты делаешь в холодильнике?
— Перестановку.

Как объяснить ребёнку, что 8 часов утра в выходной - это глубокая ночь!

— Девушка, вы мне понравились, давайте с вами встретимся завтра.
— Что вы?! Я замужем … давайте сегодня!

- А-а-а! Он звонит! Вот же, дождалась! Мой любимый звонит! Так, всем тихо! Алло, чё надо? Чё звонишь-то?!

При выборе цветов мужчина делит их на два вида: розы и «а вот это как называется?»

- Мам, а правда, что после пятого класса меня ждёт разочарование, бутылка и бесцельная скучная жизнь?
- Сынок, ты что, опять с отцом разговаривал?

- Парни как автобусы: один ушёл - подожду другого.
- Девушки как остановки: их много на маршруте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий