суббота, 10 ноября 2012 г.

Хотел сделать комплимент, но не сложилось

- Дорогая, ты сегодня просто восхитительна! Сияешь вся, а твой аромат уносит меня в ностальгические воспоминания ранней юности и я вспоминаю весну. Нет, нет - не ту весну, когда метет метель и сугробы по колено. А настоящую, когда текут ручьи, вылезают первые цветы. Ощущая твой аромат, я вспоминаю то время, как мы с мужиками собирались на рыбалку..
- Хочешь сказать, что я пахну, как мужик?!!
- Нет, нет! Ты торопишь события! Я ведь еще не рассказал тебе, какую рыбу мы ловили. Это было так здорово - спиннинги гнулись, Петрович подсекал, а Семен как-то вытянул вот такого леща..
- То есть я ассоциируюсь у тебя с запахом рыбы?! Ты знаешь, это уже даже не смешно. К тому же пошло и банально!
- Эх. Ничего ты не понимаешь.. А знаешь, я ведь хотел рассказать про то, как мы к этому готовились, копали червей..
- Ага! Еще скажи, что я пахну, как червяк!
- Да нет, дорогая - червяк ничем не пахнет. А вот навоз, в котором мы их выкапывали имеет весьма характерный запах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий