пятница, 9 ноября 2012 г.

Анекдоты к пятнице

Когда девушки хотят секса, они просто просят расстегнуть молнию на платье. Почему-то у меня такой же номер с ширинкой не прокатывает...

Египет. В конторе, где формируются экскурсии к пирамидам, на доске информации объявление, напечатанное по-русски: "На пирамиды не влезать".
Ниже от руки приписано: "Сфинксов не кормить".


Одной кружкой пива пошатнувшееся здоровье не поправишь. Здоровье сразу начинает клониться в другую сторону. Нужны две, а лучше - четыре кружки пива для того, чтобы плотно подпереть здоровье со всех сторон.

Мама читает дочке сказку на ночь.
Дочка:
- А это правда, что чудовище пряталось от красавицы, потому что набухалось и было стыдно показываться на глаза?
- Нет доченька, чудовище в сказке оказалось очень даже красивым, а вот папе своему скажи, чтобы спрятался от меня подальше.

- Если перед вами неожиданно появился лев, какие будут ваши действия?
- Произвольные или непроизвольные?

И пусть граффити придумали не русские, но слово "***" на заборе у нас никому не отнять!!!

- Что самое главное в лесу?
- Туалетная бумага. Особенно в хвойном...

Разговор с приятелем:
Приятель - Темная комната, в шкафу носки черные и белые. Сколько надо взять. чтобы была пара точно?
я - Шкаф мужской или женский?
П.- Мужской
я - Хрен ты там найдешь пару, сколько не бери.
П.- Ну ок, тогда женский...
Я - Где ты видел женщину, у которой в шкафу только черные и белые носки???

- А мне-то мой вчера говорит: "Че ты такая худая? Иди-ка торт съешь".
- А твой... это кто?!
- Ну... Внутренний голос.

Если твоя девушка любит пиво, рыбалку, играть в карты, запивает водку портвейном, виртуозно матерится и, главное, красит ресницы с закрытым ртом, будь осторожен - скорее всего, это бывший мужик.


xxx: отняв от даты моего рождения дату, когда познакомились мои родители и получив чуть больше девяти месяцев, я засомневался в их словах "а в наше время все были скромными и год только целовались"


Пять лет за рулём не была... все сигналят... фарами моргают, руками машут, даже по встречной полосе дорогу уступают!... Видать, соскучились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий